Сертификация услуг

Качество работы предприятий сферы обслуживания в России подтверждается сегодня специальным документом. Чтобы получить его, претендентам необходимо выполнить целый ряд требований.

В данной процедуре заинтересованы как бизнес, так и потребители. Сертификация услуг хоть и не является обязательной, ее все равно проходят многие коммерческие фирмы. Успешное получение соответствующего документа свидетельствует: Сертификация услуг 

  • о наличии полного пакета разрешений, которые дают право на предоставление услуг в указанной сфере;
  • обеспеченности производственного процесса документацией методического, нормативного и технического характера;
  • необходимом уровне оснащения всеми видами оборудования, предназначенного для оказания качественных услуг, а также о соблюдении правил его монтажа и поддержании в надлежащем состоянии;
  • выполнении требований о своевременной подготовке и повышении квалификации персонала.

Сертификация услуг: цели и порядок прохождения

Официальное признание качества работы в соответствии с общепринятыми стандартами означает для бизнеса:

  • завоевание новых рынков, в том числе зарубежных;
  • доступ к государственным заказам и закупкам крупных компаний;
  • широкие возможности для расширения;
  • серьезные конкурентные преимущества.

Этапы проведения сертификации услуг:

  • Оформление и подача заявки от имени претендента.
  • Сбор, оформление и комплектация документов, требуемых для начала процесса сертификации.
  • Подготовка программы проверки и испытательных измерений.
  • Непосредственное проведение экспертизы оказываемых услуг.
  • Анализ полученных результатов.
  • Оформление и выдача свидетельства при условии получения положительного заключения или выработка рекомендаций по устранению выявленных замечаний.

Заполнить ГОТОВУЮ ЗАЯВКУ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ и отправить нам.


Обратная Связь