Сертификация услуг
Качество работы предприятий сферы обслуживания в России подтверждается сегодня специальным документом. Чтобы получить его, претендентам необходимо выполнить целый ряд требований.
В данной процедуре заинтересованы как бизнес, так и потребители. Сертификация услуг хоть и не является обязательной, ее все равно проходят многие коммерческие фирмы. Успешное получение соответствующего документа свидетельствует:
- о наличии полного пакета разрешений, которые дают право на предоставление услуг в указанной сфере;
- обеспеченности производственного процесса документацией методического, нормативного и технического характера;
- необходимом уровне оснащения всеми видами оборудования, предназначенного для оказания качественных услуг, а также о соблюдении правил его монтажа и поддержании в надлежащем состоянии;
- выполнении требований о своевременной подготовке и повышении квалификации персонала.
Сертификация услуг: цели и порядок прохождения
Официальное признание качества работы в соответствии с общепринятыми стандартами означает для бизнеса:
- завоевание новых рынков, в том числе зарубежных;
- доступ к государственным заказам и закупкам крупных компаний;
- широкие возможности для расширения;
- серьезные конкурентные преимущества.
Этапы проведения сертификации услуг:
- Оформление и подача заявки от имени претендента.
- Сбор, оформление и комплектация документов, требуемых для начала процесса сертификации.
- Подготовка программы проверки и испытательных измерений.
- Непосредственное проведение экспертизы оказываемых услуг.
- Анализ полученных результатов.
- Оформление и выдача свидетельства при условии получения положительного заключения или выработка рекомендаций по устранению выявленных замечаний.
Заполнить ГОТОВУЮ ЗАЯВКУ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ и отправить нам.
Обратная Связь
|