Новости Все новости
17.04.2015

Многие начинающие бизнесмены, берутся за развитие своего бизнеса просто не понимают с чего начать и как...

12.06.2014

Компания «Бальдр» оказывает комплексную поддержку в ведении прямых сделок купли-продажи между...

08.05.2014

Компания «Бальдр» ведёт переговоры с банками Европейского Союза по вопросам предоставления...

skype
Оплата PayPal  

Регистрация компаний и представительств в Германии

Бизнес в Германии

Регистрация компаний в ГерманииГермания, как государство со стабильной экономикой и политической ситуацией, отличными социальными условиями и трудолюбивым населением всегда привлекала граждан других стран с точки зрения открытия компании. Кроме того, открыть бизнес в Германии стоит ради четко функционирующих ведомств и учреждений, понятного и четко прописанного законодательства. В свете всего этого, неудивительно, что многие граждане РФ предпочитают открыть бизнес в Германии.

Бизнес в Германии в первую очередь дает возможность производить и продавать товары под немецкой маркой. Всему миру известно, что немецкие товары отчаются безукоризненным качеством, бизнес в Германии привлекателен именно в свете безупречной репутации этой страны. Немецкую продукцию охотно приобретают по всему миру, поэтому фирма в Германии не столкнется с проблемами поиска покупателей.

Компании в Германии также дают возможность получить визу, вид на жительство в Германии, а затем и гражданство Германии. В этом государстве вы сможете не только работать, но и приобрести престижное образование, высоко котирующееся во всем мире. Приятно, что все эти льготы полагаются не только самому учредителю компании в Германии, но и всей его семье. После открытия фирмы в Германии у вас появляется возможность открывать филиалы и работать по всему Евросоюзу.

Купить готовый бизнес или пройти регистрацию в Германии?

Опыт компании «Бальдр» показывает, что выгоднее всего открывать бизнес, пройдя регистрацию в Германии. Наиболее простой вариант — открыть общество с ограниченной ответственностью (GmbH). Процесс регистрация компании в Германии в форме GmbH (ООО) достаточно быстр, ее владельцем может быть иностранная фирма или же гражданин другой страны.

Наша компания также готова помочь вам купить готовый бизнес в Германии. В этой стране существует широкий выбор коммерческой недвижимости, что позволит вам заняться как услугами, так и производством. Многие предлагают купить бизнес в Германии уже вместе с современным оборудованием, сотрудниками, клиентской базой и действующими договорами.

Как правило, готовый бизнес реализуют с целью высвободить не использующиеся активы, часто предлагают семейный бизнес, у которого не оказалось наследников, готовых продолжать дело предков. Но прежде чем купить бизнес в Германии вместе с его историей и уже существующей деятельностью, следует внимательно изучить его характеристики, проверить его рентабельность и наличие задолженностей.

В этой связи покупку малого бизнеса в Германии, а тем более крупного предприятия, требует значительных усилий, связанных с подбором и анализом имеющихся предложений. Ведь часто от бизнеса планируют избавиться из-за его нерентабельности и наличия солидных долгов. Настоятельно рекомендуем или открыть бизнес в Германии с нуля или же тщательно проверить все документы готового предприятия и аспекты сделки.

Юристы компании «Бальдр» помогут становлению вашего бизнеса в Германии

Эксперты нашей компании имеют большой опыт работы в Европе, а Германию уверенно называют одной из самых популярных страны для регистрации компании. Мы подберем лучший вариант для начала деятельности, предоставим широчайший выбор коммерческой недвижимости. С нами ваш малый бизнес в Германии или крупное производство продукции под немецким брендом будут отлично развиваться и быстро начнут приносить прибыль.

Обратитесь в компанию «Бальдр», чтобы стать обладателем собственного дела в Германии, которое обеспечит вас и вашу семью. Успешный бизнес в Германии вместе с нами станет реальностью!

C помощью экспертов нашей компании вы можете приобрести:

  • Вид на жительство в Германии;
  • Объекты недвижимость в Германии;
  • Готовый бизнес;
  • Зарегистрировать компанию в Германии.

Мы обязательно сделаем так, что после регистрации компании в Германии ваша семья получит право на получение ВНЖ в этой стране на условиях бизнес-иммиграции. Мы также создадим базу для получения вами немецкого гражданства.

Специалисты компании «Бальдр» способны не только проанализировать предоставленную документацию, но и навести справки в Германии, а также взять на себя управление любым объектом недвижимости.

Зарегистрировать компанию

Требования к регистрируемым компаниям

Типы компаний

  1. Общество с ограниченной ответственностью (GmbH);
  2. Акционерное общество (AG);
  3. Товарищества, среди которых открытое торговое и коммандитное товарищества (OHG и KHG);
  4. Акционерное коммандитное товарищество (KGaA). Такой вид представляет промежуточную форму между коммандитным товариществом и акционерным обществом.

Нерезиденты Германии или других государств Евросоюза имеют право учредить GmbH, UG (это Mini-GmbH) и AG.

Название компании

Обязательно следует проследить, чтобы оно не нарушало авторские права и существующие торговые марки.

Уставный капитал (Share capital)

Не меньше 25 тысяч евро. Вклад можно сделать в денежной форме или в виде имущества. Компания «Бальдр» рекомендует внести уставный капитал в денежной форме, ведь бизнес Германия предполагает, что передача вещей вызовет необходимость в экспертизе стоимости, а это значительно замедлит всю процедуру регистрации. Вам следует перевести на счет компании половину уставного капитала, то есть 12,5 тысячи евро. После регистрации компании в Германии уставный капитал станет оборотным, его можно будет использовать в нуждах предприятия.

Офис (Registered office)

Важное условие для открытия фирмы в Германии - наличие телефонного номера компании и юридического адреса по месту регистрации. Можно воспользоваться виртуальным офисом, который станет вашим почтовым ящиком и послужит при регистрации компании. Регистрацию компании в Германии можно провести на собственное или арендуемое жилое помещение. Помните, что немецкие чиновники могут фактическое функционирование компании. Так что в квартире должно быть оборудовано рабочее место, которое будет отвечать выбранному фирмой направлению деятельности.

Учредители и секретарь(Shareholder)

Для открытия счета в банке и нотариального заверения документов потребуется присутствие директоров и учредителей. Остальные действия могут быть совершены без их участия. Учредителями компании в Германии могут быть одно, два и более физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов страны. Такие учредители назначают управляющих фирмы. Немецкими законам не предусмотрены ограничений в зависимости от гражданства или же места проживания учредителей, что позволяет иностранцам или лицам без гражданства стать учредителями компании в Германии.

Валютный контроль

Германия - член еврозоны. Единая европейская валюта евро - свободно конвертируемая и одна их самых популярных при проведении международных сделок. Прямого регулирования курса евро нет.

Налоговый режим

Бизнес Германия подразумевает уплату всех положенных законами страны налогов. Обязательными являются: налог на корпорации (или налог на прибыль), местный промысловый налог, налог на добавленную стоимость (или налог с оборота), налоги на имущество и недвижимость, а также страховые взносы и местный земельный налог.

1.      Подоходный:

Существует два вида ПН с физических лиц - Einkommensteuer и ПН на прибыль предприятий - он же Körperschaftsteuer.

Минимальная ставка установлена в размере 19%, а максимальная - 53%.

В подоходный налог включены налоги на заработную плату и на доходы с капитала.

2.      Налог на добавленную стоимость (НДС).

Основная ставка составляет 19%, есть еще пониженная ставка - 7%.

Пониженная ставка используется при поставках, ввозе большинства видов продуктов питания, исключая напитки, личном пользовании и в общепите. Малый бизнес в Германии тоже пользуется льготами по данному налогу. НДС не взимается с поставок на территории Евросоюза, экспортных поставок, давальческой обработки предметов, предоставления кредитов, аренды земель, доходов в социальной и медицинской сферах.

3.      Налог на корпорации (налог на прибыль)

Основная ставка установлена на уровне 45% (для одного владельца), для нескольких собственников действует ставка в размере 30%.

Налог платят все юрлица, в том числе госкомпании, занимающиеся частной хозяйственной деятельностью. Объектом налогообложения служит прибыль в течение календарного года.

Конфиденциальность

Конфиденциальность в Германии находится на очень высоком уровне. При этом краткие данные о директорах и учредителях компаний доступны в реестре. В частности, публикуются наименование акционеров, номер и страна регистрации.

Отчетность

Бизнес в Германии подразумевает получение регистрационного и налогового номеров. Процедура присвоения налогового номера занимает от 4 до 8 недель, но в этот период уже можно заниматься предпринимательской деятельностью. Налоговые отчеты за прошедший период сдаются уже после получения налогового номера.

Каждый год следует сдавать баланс предприятия.

Международные соглашения об избежании двойного налогообложения

Германия подписала их с 88 странами, среди которых и Россия.

Банковский счет

Открытие счета в банке Германии, а также внесение уставного капитала следуют сразу после заверения документов у нотариуса. Сумма, внесенная как уставный капитал, согласно немецкому законодательству, находится на счету до внесения новой компании в Торговый реестр. Иначе в регистрации может быть отказано, то есть процедуру придется начинать вновь. После того, как Торговый реестр присвоит номер компании, средства уставного капитала можно будет использовать в деятельности предприятия.

Счет открывается при личном присутствии директора фирмы, а вот учредителю присутствовать не обязательно.

Наши специалисты помогут вам приобрести готовую компанию или открыть дело с нуля в любом городе Германии. Мы поможем вам получить ВНЖ и немецкое гражданство, наладить эффективно работающее дело, которое будет приносить прибыль. Кроме того, эксперты «Бальдр» оптимизировать налогообложение, а после регистрации компании сопровождать ваш европейский бизнес.

Наш многолетний опыт, команда профессионалов, обширные связи и возможности помогут вам в самые сложные моменты. 

Перечень документов для регистрации компании в Германии

Чтобы зарегистрировать фирму в Германии, от вас потребуется всего один день личного присутствия, а также минимальный пакет документов, в который входят:

1.       Название компании. Мы советует выбрать три названия компания, из которых уже подобрать и зарегистрировать наиболее подходящее.

2.       Предметы деятельности. Укажите, чем конкретно будет заниматься новая компания, чтобы наши эксперты составили список видов деятельности с целью регистрации.

3.       Размер уставного капитала.

4.       Сведения на всех директоров и учредителей фирмы. Для регистрации потребуются копии загранпаспортов всех директоров и учредителей, сведения об их адресах и семейном положении. Для регистрации немецкой компании, партнерами которой станут юрлица, необходимы уставные документы данных предприятий.

Мы поможем вам открыть фирму в Германии дистанционно, то есть без участия учредителя. Для этого потребуется присутствие доверенного лица, которое будет представлять интересы учредителя. Такому лицо понадобится апостилированная нотариальная доверенность, а также апостилированная копия паспорта учредителя.

Специалисты нашей компании тоже могут выступить доверенными лицами при регистрации компании, по желанию нашего клиента.

Хлопоты по переводу документов на немецкий язык и их апостилирование тоже могут взять на себя сотрудники компании «Бальдр». Платить за эти услуги придется отдельно. 

Свернуть

Стоимость регистрации компании в Германии

Тариф «ПРЕМИУМ»

€ 15 900

Тариф «МАКСИМУМ»

€ 9 900

Тариф «БАЗОВЫЙ»

€ 6 900

  • Первичная подготовка документов для ВНЖ;
  • Решение вопросов проживания;
  • Автомобиль сличным водителем;
  • Консультации по аренде офиса;
  • Консультации поприобретению и аренде недвижимости;
  • Консультация пополучению ВНЖ;
  • Консультации покадровым вопросам;
  • Консультации пооптимизации обложения налогами.

 

  • Услуги переводчика;
  • Открытие счета в банке;
  • Закрепление юридического адреса немецкой компании;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Максимально подробная юридическая консультация.

 

  • Правовая поддержка;
  • Подготовка документов для регистрации фирмы;
  • Запись вТорговом Реестре;
  • Внесение уставного капитала;
  • Регистрация вналоговой.

 

Мы зарегистрируем компанию в срок от четырех недель с момента внесения вами оплаты

 

Cтоимость ежемесячного содержания компании

  1. Ведение бухгалтерии стоит от 200 до 900 евро в месяц. Все зависит от объемов деятельности предприятия, количества транзакций и оборота. Счет выставит налоговый юрист, который и будет нести полную юридическую ответственность за подачу налоговых деклараций.
  2. Юридический адрес стоит 220 евро в месяц. Рекомендуем вам юридический адрес в пригороде Мюнхена, где действует уменьшенный налог на прибыль в размере 8,75% вместо 17,15% в самом Мюнхене.
  3. Административные работы, такие как прием, сканирование, пересылка корреспонденции, общение с банком, переводы на русский язык: от 150 до 600 евро в месяц. Сумма будет зависеть от объемов выполненных работ.
  4. Подготовка и подача ежегодного баланса стоит от 1,5 тысячи до 7 тысяч евро в год, сумма зависит от оборота компании.
Свернуть

Дополнительные услуги при регистрации компании в Германии

  • Консультации по выбору формы юридического лица.
  • Помощь в получении налогового номера.
  • Консультации по налогам с профессиональным, опытным налоговым юристом.
  • Предоставление виртуальных и юридических адресов.
  • Продление предприятия ежегодно.
  • Услуги нотариуса и переводчика.
  • Открытие счета в выбранном банке.
  • Управление счетами, интернет-банкинг.
  • Административные формальности.
  • Организация и ведение бухучета.
  • Подготовка документов для ВНЖ в Германии.
  • Помощь в покупке недвижимости в Германии
  • И до, и после регистрации компании профессиональные консультации по различным юридическим аспектам и налогам:
  1. Подготовка бизнес-планов.
  2. Подготовка документов для получения кредитов.
  3. Оформление предсудебной документации.
  4. Составление договорной документации.
  5. Изменения во всех уставных документах.
  6. Разделение, реорганизация или слияние предприятий.
  7. Закрытие и ликвидация компании в Германии.
Свернуть